Гарантия на товар
Компания ZONA PROFI.RU несет гарантийные обязательства за предлагаемый товар, в течении гарантийного срока, предусмотренного заводом изготовителем.
Так же Вы можете обратиться к нам с обслуживанием оборудования или инструмента, приобретенного у нас и после гарантийного срока.Клиент имеет право обменять товар на аналогичный (другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации) или вернуть денежные средства за него в течение 14 дней с момента покупки товара в случае неисправности или некачественного изготовления товара (ст. 18 Закона №2300-1) при условии сохранения первоначального товарного вида, прилагаемой документации и наличии чека на покупку данного товара.
Если Вы осуществляете покупку в нашем Интернет-магазине, обратите внимание на п.4 ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона «О защите прав потребителей»: «Потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней». В случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При этом покупатель оплачивает транспортные издержки продавца на доставку возвращенного товара от покупателя на склад интернет - магазина. А продавец должен возвратить покупателю денежную сумму, уплаченную по договору, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Мой инструмент сломался после окончания гарантийного срока – что делать?
Компания «Профмастер» имеет свои сервисные центры. Если Вы совершили покупку у нас, и Ваше оборудование вышло из строя после гарантийного срока, Вы можете обратиться в наш сервисный центр, где вашему изделию проведут полную диагностику с последующим ремонтом (при условии, что изделие подлежит ремонту).
Стоит понимать, что из-за окончания сроков гарантий данный ремонт не будет бесплатным.